Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Завет-Ленинская титульник.png

Информация

Ответственное лицо за проведение ГИА 2020- Тарасевич Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР 

 Официальный информационный портал ЕГЭ  http://ege.edu.ru/ru/   

Информационный лист №1 "Диагностические работы 2020"


Приказ Минобразования Крым №1266 от 07.09.20г. "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций РКрым в форме всероссийских проверочных работ 2020-2021г.г."

Телефон "горячей" линии по вопросам ГИА (3652) 600-971

Телефон доверия (3652) 27-31-18

Место проведение ГИА изменяется каждый год.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКАМ

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАУЧИВАНИЮ МАТЕРИАЛА

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе «Советы выпускникам»).

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

ПИТАНИЕ И РЕЖИМ ДНЯ

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф. Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПРО ЕГЭ

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, инвалиды также могут выбрать ЕГЭ как форму государственной итоговой аттестации в соответствии с Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 24.12.2013 №1400).

КТО ОТНОСИТСЯ К ВЫПУСКНИКАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Таким образом, выпускнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, для получения права выбора формы государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) необходимо обратиться в территориальную (окружную) ПМПК.

После получения соответствующего заключения ПМПК Ваш ребенок получает право выбора формы государственной итоговой аттестации и вместе с Вами определяет, какие экзамены он будет сдавать и в каком формате (ЕГЭ или ГВЭ). Обращаем Ваше внимание, что ни школа, в которой обучается Ваш ребенок, ни ПМПК не имеют права определять форму государственной итоговой аттестации Вашего ребенка без Вас или за Вас. Школа обязана принять Ваше заявление с перечнем предметов и выбранной формой сдачи, а ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья.

Напоминаем, что заявление в школу с перечнем экзаменов и формами их сдачи Вы должны сдать не позднее 1 февраля текущего года. Для того чтобы понять, есть ли у Вашего ребенка право выбора между ЕГЭ и ГВЭ и определиться с формой сдачи экзаменов, необходимо получить соответствующее заключение ПМПК.

Не откладывайте обращение в ПМПК на последние дни!

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Это означает, что при проведении итоговой аттестации в зависимости от имеющихся у выпускника ограниченных возможностей здоровья предусмотрены: меньшая наполняемость аудиторных помещений, увеличение продолжительности экзамена, присутствие ассистентов, наличие специального оборудования и т.п.

Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию на пунктах приема экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГВЭ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.

На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.

При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.

В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.

Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ


Нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение ГИА (сайт ФИПИ)

Федеральные документы


РАСПОРЯЖЕНИЯ
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 11.04.2019 № 575-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 №3422-10″

ПРИКАЗЫ
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 №611/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 №610/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 №609/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2018 № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014г. №115″

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Распоряжение Рособрнадзора от 16.04.2018 № 617-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 34422-10».

Приложение 1 Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по всем общеобразовательным предметам, и необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Приложение 2 Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами по всем учебным предметам по стобалльной системе оценивания

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 №3 «О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 115

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2016, регистрационный № 44683)

Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 №115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

Федеральный Закон от 05.05.2014 №84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополь и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ПИСЬМА

Письмо Рособрнадзора от 05.11.2019 №10-947 «О разъяснениях по вопросу участия в экзаменах по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее (по окончании X класса)

Письмо Рособрнадзора от 18.03.2019 №10-214 «О направлении совместных приказов Министерства просвещения Российской федерации и Рособрнадзора от 10.01.2019″

Письмо Рособрнадзора от 28.02.2019 №10-156 «О выборе предметов для прохождения ГИА-9 участникам с ОВЗ»

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2019 №10-92 «О повторном прохождении ГИА-9″

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.02.2019 № ТС-357/04 «О порядке заполнения и выдачи документов об образовании»


Региональные документы

Приказы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Проект приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.12.2019 № 2233 «Об итогах основного этапа итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.12.2019 № 2077 «О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Организационная схема регистрации участников ГИА-9  и итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах

Места регистрации на ГИА-9 и итоговое собеседование по русскому языку

Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах

Заявление на участие в ОГЭ  по программам основного общего образования

Заявление на участие в ГВЭ по программам основного общего образования

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.11.2019 № 1930 «О внесении сведений в Региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

График внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС) на 2019/2020 учебный год

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 17.11.2019 № 1927 «О регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ПО РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ГИА-11

Приложение 1. Места регистрации на ГИА-11 для выпускников образовательных организаций текущего учебного года 

Приложение 2. Места регистрации на ГИА-11 для обучающихся организаций среднего профессионального образования  и выпускников прошлых лет 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГВЭ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 06.11.2019 № 1872 «Об организации информационно-разъяснительной работы по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.10.2019 № 1806 «Об утверждении сети пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году»

Приложение 1 Пункты проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Приложение 2 Пункты проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11)

Приложение 3 Пункты проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)

Приложение 4 Пункты проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9)

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 14.10.2019 № 1726 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году

Места (пункты) проведения итогового сочинения (изложения)

ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ) ВЫПУСКНИКА ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА

ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ) ВЫПУСКНИКА ПРОШЛЫХ ЛЕТ

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)

Инструкция для участника итогового сочинения

Инструкция для участника итогового изложения к тексту итогового изложения

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 30.09.2019 № 1660 «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 26.09.2019 № 1640 «О проведении Национального исследования качества образования по учебному предмету «Технология» в 5 и 8 классах общеобразовательных организаций Республики Крым

Приложение 1. Перечень общеобразовательных организаций, участвующих в НИКО по учебному предмету «Технология» в 5 и 8 классах 

Приложение 2. Список экспертов по оцениванию практических заданий НИКО  по учебному предмету «Технология» в 5, 8 классах

Приложение 3. Список специалистов, обеспечивающих сканирование материалов НИКО  по учебному предмету «Технология» в 5, 8 классах

Приложение 4. ПЛАН-ГРАФИК проведения НИКО по учебному предмету «Технология» в 5, 8 классах 

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.09.2019 № 1629 «Об утверждении мест регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Приложение 1. Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего учебного года и  ответственные за организацию  и проведение итогового сочинения (изложения) в образовательной организации 

Приложение 2. Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) обучающихся среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет и ответственные за их регистрацию 

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 20.08.2019 № 1428 «Об утверждении Дорожной карты «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году»

ДОРОЖНАЯ КАРТА  «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 19.07.2019 № 1261 «О проведении дополнительного периода государственной итоговой аттестации (сентябрьские сроки) в Республике Крым в 2019 году»

Приложение 1. График работы Пунктов проведения ГИА-11 в дополнительный период (сентябрьские сроки)  в Республике Крым в 2019 году

Приложение 2. График работы пунктов проведения ГИА-9 в дополнительный период (сентябрьские сроки) в Республике Крым в 2019 году


Инструкции ЕГЭ

Журнал учета участников ЕГЭ обратившихся к мед.раб.

Инструкция зачитываемая участникам

Инструкция мед.работника

Инструкция сотрудника МВД

Приложение 1. Член ГЭК в ППЭ (ЕГЭ)

Приложение 2.Руководитель ППЭ ЕГЭ

Приложение 3. Технический специалист ЕГЭ

Приложение 4. Технический специалист ЕГЭ (ин.яз)

Приложение 5. Организатор в аудитории ЕГЭ

Приложение 6. Организатор вне аудитории ЕГЭ

Приложение к инструкции для руководителя ППЭ при проведении ЕГЭ


Муниципальные документы

приказы управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района

- от 07.10.2019 № 402/01-03 «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании Джанкойский район в 2020 году»;

- от 05.11.2019 № 448/01-03 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 учебном году»;

- от 13.11.2019 № 464/01-03 «Об организации и проведении I этапа итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 учебном году»;

- от 28.11.2019 № 495/01-03 «О регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 году»;

- от 28.11.2019 № 503/01-03 «Об организации информационно-разъяснительной работы по проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019 – 2020 учебном году»;

- от 20.12.2019 № 543/01-03 «О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 году»;

- от 26.12.2019 № 549/01-03 «О проведении апробации итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классах»;

- от 10.01.2020 № 09/01-03 «Об организации и проведении II этапа итогового сочинения (изложения) в бщеобразовоательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 учебном году»;

 





 




СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКАМ

 В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. 

 Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
 Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

 

 СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

 ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
 При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
 Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
 Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
 Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
 Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.


 Некоторые полезные приемы 

 Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
 Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
 Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
 Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.


 Рекомендации по заучиванию материала
 Главное - распределение повторений во времени.
 Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
 Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
 Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
 Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.





Последние новости

Правила безопасности на ж.д. переездах

02.10.2020 Правила безопасности на ж.д. переездах

Правила нахождения на путях

УТВЕРЖДЕНЫ приказом...

Общешкольное родительское собрание

30.09.2020 Общешкольное родительское собрание

17 сентября 2020 года прошло родительское собрание в присутствии по 1...

24 сентября – День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым

25.09.2020 24 сентября – День Государственного герба и Государственного флага Республики Крым

24 сентября – День Государственного герба и...


Новости 1 - 3 из 109
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости образования Крыма

15.10.2020

Жители Республики Крым смогут получить персональные цифровые сертификаты на бесплатное обучение по программам повышения квалификации

Обучение будет осуществляться с 1 по 25 ноября 2020 года


14.10.2020

28 октября в Республике Крым пройдет Общерегиональный день приема граждан

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым осуществляет рассмотрение вопросов в пределах своей компетенции


14.10.2020

Валентина Лаврик: Министерством образования, науки и молодежи РК обеспечено методическое сопровождение организации учебного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

В образовательных организациях проводится просветительская работа с обучающимися, педагогическими и техническими работниками


0+