Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Завет-Ленинская титульник.png

Доступная среда

392809563_392809563.jpg

Доступная (или безбарьерная) среда это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.
Поэтому задача образовательной организации — создать эту «безбарьерную, доступную среду». 
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;  
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
-  вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы   локальными актами школы;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и учитель –логопед;
-  для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
В школе обеспечен беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов: имеется кнопка вызова, вход в школу оборудован  переносным пандусом.
В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.  
На  официальным сайте  МБОУ «Завет-Ленинская школа-детский сад»  существует версия для слабовидящих.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
 - включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент над предметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

Интернет и мультимедиа
Подключение к сети Интернет: провайдер Таврида Телеком. В восьми классах находятся мультимедийные комплексы, в одиннадцати классах находятся интерактивные комплексы.  
Модернизация региональных систем школьного образования
Сегодня материально-техническую базу МБОУ «Завет – Ленинская школа – детский сад» составляют около 50-ти оборудованных учебных кабинетов (среди которых 2 компьютерных класса, 10 кабинетов, оборудованных в рамках программы МРСО - модернизация региональных систем образования), 2 спортивных зала (567 м²), актовый зал с современным ремонтом и новой мебелью, библиотека. В рамках федеральной программы «Доступная среда» в школе оборудованы: сенсорная комната, пандус, санузел. В школе функционирует столовая, оснащённая современным оборудованием, медицинский кабинет с новой аппаратурой и мебелью. На базе школы работает музей села Заветное.  Школа является ресурсным центром и центром образования цифрового и гуманитарного профилей (ТОЧКА РОСТА).

  

о специально оборудованных учебных кабинетах - 

DSC00364.JPG

Оснащение интерактивным комплексом кабинета начальных классов

DSC01042.JPG

Занятия на компьютерах в начальных классах

IMG_1694.JPG

Оснащение интерактивным комплексом кабинета начальных классов


IMG_1701.JPG

Оснащение интерактивным комплексом кабинета биологии

IMG_1695.JPG

Оснащение интерактивным комплексом кабинета начальных классов

IMG_1705.JPG

Оснащение интерактивным комплексом кабинета химии

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). 

IMG_20210201_115256.jpgIMG_20210201_115309.jpg

- в объектах спорта имеются приспособленные для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья места

IMG_2804.JPG

- имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. 

20160408_110201.jpg

20160408_105752.jpg

20160408_110228.jpg

IMG_0205.JPG

Доступ обучающихся-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здание ОО: имеется кнопка вызова, есть пандус, расширенные дверные проёмы .
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

IMG_0162.JPG

- имеется возможность обеспечения  специальных условий питания средствами школьной столовой

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Столовая расположена на 2 этаже .
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. 


 
  IMG_1619.JPG

IMG_1627.JPG

о специальных условиях охраны здоровья - 

Здание МБОУ «Завет-Ленинская школа-детский сад» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет (первый этаж) оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

медицинский кабинет

  IMG-a83bc60b4dc116c9e7495a11923422cc-V.jpg

IMG-af929b79d20949e57d971f4d548527b4-V.jpg

процедурный кабинет

IMG-8c3ea7ccc0c757ac9953be986d1dac5d-V.jpg

-об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- 

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Завет-Ленинская школа-детский сад»  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база Школы оснащена:  - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе.
В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
В школе установлен  интернет (предоставляемый провайдером) Таврида Телеком.
-  о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования-  в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника. 
В школе имеется профессиональный психологический инструментарий для обследования детей с ограниченными возможностями здоровья:
- цветовой тест Люшера;
- Тест Тулуз-Пьерона;
- Вариационная хронорефлексометрия;
- HAND-ТЕСТ (проективная методика)
- цветодиагностика  и  психотерапия произведениями искусства. 

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат -  при школе нет общежития, интерната.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Последние новости

Митинг, посвященный Дню памяти жертв нацизма

13.09.2021 Митинг, посвященный Дню памяти жертв нацизма

Ушла война. Осталась память.

И опаленные сердца.

И...

«Белый цветок»

10.09.2021 «Белый цветок» Спешите делать добро ...

8 СЕНТЯБРЯ - Международный день грамотности

08.09.2021 8 СЕНТЯБРЯ - Международный день грамотности

С 1967 года во всем мире ежегодно проводятся празднования по случаю...


Новости 1 - 3 из 211
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

13.09.2021

Минобразования РК информирует о проведении III Всероссийского конкурса молодежных проектов «Если бы я был Президентом»

Участие в конкурсе могут принять молодые граждане в возрасте от 7 до 35 лет


13.09.2021

В Крыму прошел резервный день сдачи экзамена по русскому языку дополнительного (сентябрьского) периода ГИА-2021

Свои результаты участники экзамена по русскому языку в форме ОГЭ смогут узнать не позднее 22 сентября, а в форме ГВЭ-11 не позднее 27 сентября


10.09.2021

Валентина Лаврик провела заседание Республиканского совета родительского контроля за организацией питания обучающихся

В ходе заседания общим голосованием были выбраны председатель, заместитель председателя и секретарь совета


0+