Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Завет-Ленинская титульник.png

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Последние новости

День Учителя 2022г.

07.10.2022 День Учителя 2022г.

Очень сердечно и трогательно, в то же время весело и...

Всероссийский открытый  урок

06.10.2022 Всероссийский открытый урок

Отчет ОУ «Завет-Ленинская школа-детский сад» о...

«Вахта Памяти поколений – «Пост № 1» 2022г.

06.10.2022 «Вахта Памяти поколений – «Пост № 1» 2022г.

В соответствии с Планом проведения осеннего этапа...

Урок тигра

05.10.2022 Урок тигра 4 октября - Всемирный день защиты животных. Сегодня в школе для учащихся...


Новости 1 - 4 из 353
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/07/preview/press-item/b89ca1e9fc3b6e9e2ccf_1000x.jpg

07.10.2022

В «Смене» определят лучшие студенческие педагогические отряды России

Всероссийский форум студенческих педагогических отрядов (СПО) пройдет на базе Всероссийского детского центра «Смена» с 8 по 10 октября. Форум объединит вожатых и сотрудников организаций отдыха детей и их оздоровления, всероссийских детских центров, представителей образовательных организаций и детских общественных объединений – всего 300 участников из 40 регионов страны.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/06/preview/press-item/e069dd01bf9f3a2ac503_1000x.jpg

06.10.2022

Работы журналистов и блогеров на конкурсе «ПРО Образование – 2022» оценит экспертный совет

Продолжается сбор заявок на Всероссийский конкурс образовательной журналистики «ПРО Образование – 2022» Минпросвещения России. Конкурсные работы журналистов и блогеров оценит экспертный совет, в составе которого журналисты ведущих федеральных СМИ, представители научного сообщества, вузов, которые готовят специалистов в сфере медиаиндустрии и журналистики, а также заслуженные педагоги и журналисты.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/06/preview/press-item/bd3732eefd1b6cd204cd_1000x.jpg

06.10.2022

В «Смене» курсы повышения квалификации прошли 3400 педагогов колледжей

Во Всероссийском детском центре «Смена» в рамках программы «Профессионалитет» педагоги учреждений среднего профессионального образования прошли курсы повышения квалификации. Участниками образовательной программы «Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО» стали более 3400 кураторов учебных групп колледжей и техникумов страны.


0+